Курсоуказатели в Смоленске

Сократите на 20% затраты на покупку СЗР, семян и удобрений,
используя современные системы параллельного вождения
(курсоуказатели) производства США и РФ
Ключевые выгоды использования:
  • возможность работы 24 часа в сутки, в любую погоду;
  • отсутствий перекрытий и огрехов при обработке;
  • сокращение времени выполнения с/х работ до 50%.

С чем сталкиваются 95% агропредприятий, имеющих собственную технику?


Работа «дедовскими» методами

Кадровый голод, непрофессионализм механизаторов

Обработка полей с перекрытиями и огрехами

Возможность работы только днём

Отсутствие объективного контроля качества

Не соблюдение поставленных агрономом сроков выполнения

Почему 11057 Клиентов выбрали Ставтрэк, как поставщика решений?


Работа без перекрытий и огрехов

Простейший интерфейс - освоят люди любого возраста

Отсутствие затрат на пенные маркеры и оплату работы сигнальщиков

Точный обмер полей

Контроль качества работы, выгрузка данных на компьютер

Работа ночью, в туман, в пыли, в дымке

История полей

Точные данные по выработке (по ГА и часам)

Визуализация перекрытий

Модели курсоуказателей

Подробнее о технологии...

О преимуществах параллельного вождения

Давайте подробнее рассмотрим как, где и насколько эффективно использовать системы параллельного вождения. Главная задача использования предельно проста – сделать возможным проход трактора с навесным агрегатом по полю так, чтобы каждая последующая полоса была ровно по краю предыдущей, избегая пропуски и перекрытия. Двигаясь по полю ровно - Вы экономите значительные средства.

Любой тракторист, даже самый опытный не сможет работать без огрехов. А каждая ошибка механизатора это либо необработанная земля, либо земля обработанная дважды. В первом случае будут расти сорняки, которые давят соседние рядки, снижая качество урожая. Во втором: это не обоснованный перерасход семенного материала и удобрений.

В действительности рисунок обработки поля выглядит так:

Без системы параллельного вождения

Как же обеспечить ровную траекторию движения по полю Вашего трактора?

  • довериться механизатору и его зоркому глазу;
  • нанимать сигнальщика и отправлять его бегать по полю и ставить вешки, для ориентирования механизатора;
  • использовать пенные маркера;
  • использовать системы параллельного вождения на основе приема координат спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS.

Рассмотрим подробнее каждый способ:

1.Мастерство механизатора.

В каждом хозяйстве есть великолепные трактористы. Надежные, не пьющие, настоящие профессионалы. Во-первых, такие люди скорее исключение, чем правило. Во-вторых никто не отменял пресловутый «человеческий фактор». Проблемы дома, плохое настроение, не увидел, не заметил, отвлекся. Никто не отменял погодные условия, никто не отменял работу только в светлое время суток.

2.Прием на работу сигнальщиков.

Конечно, сигнальщики облегчат работу механизатору, ведь у него появляется ориентир движения. При этом сигнальщиков необходимо найти, платить зарплату, в добавок к этому не решается проблема работы в условиях плохой видимости, плюс опять же большая вероятность ошибки тракториста, связанная с тем же «человеческим фактором».

3.Использование пенных маркеров.

Довольно высокая точность, значительно снижается вероятность ошибки. Главным недостатком является неустойчивость маркеров к таким природным явлениям как ветер, дождь. Многие фермеры отмечают и тот факт, что при жаркой погоде пенный материал очень быстро теряет свои качества и маркер становится практически не видимым. Не решенным остается вопрос работы в условиях плохой видимости. Также не стоить забывать о высокой стоимости пенных маркеров.

4.Использование систем параллельного вождения.

Использованием навигации в сельском хозяйстве никого не удивишь. Почти каждый фермер имеет в своем арсенале системы параллельного вождения и никогда не вернется к предыдущим трем методам. Почему?

  • возможность работы при недостаточной видимости (ночью, в тумане, пыли);
  • позволяет полностью отказаться от сигнальщиков и использования маркеров;
  • снижает расход семенного материала, ГСМ и минеральных удобрений;
  • сокращается время выполнения работ;
  • снижается утомляемость, повышается эффективность работы механизатора;
  • возможность подсчета площадей.

Все это позволит:

  • сократить перекрытия до 10%, следовательно избежать перерасхода семенного материала, ГСМ и минеральных удобрений.
  • увеличить сменную производительности на 20%
  • увеличить рабочие время на 100% за счет работы ночью

Как работает система параллельного вождения

Система параллельного вождения основана на приеме сигналов спутников GPS/ГЛОНАСС . Основными сферами применения являются: обработка почв, посев зерновых и пропашных культур, междурядная культивация, опрыскивание и разбрасывание удобрений для точного ориентирования машины во время рабочего хода.

Курсоуказатели

Как это работает:

  • На трактор устанавливается курсоуказатель (для этого достаточно лишь прикуривателя) и подключается антенна. Для стабильной работы её необходимо вывести на крышу;
  • Навигатор получает данные со спутников, а также дифференцированные поправки с базовых станций;
  • Механизатор, находясь на кромке поля отмечает точку А ,проходит гон, отмечает точку Б. Курсоуказатель прокладывает параллельные линии, согласно заданной траектории;
  • В случае ошибки механизатора(перекрытия), диодная шкала навигатора смещается в сторону огреха, а на экране перекрытие штрихуется;
  • После выполнения работы агроном может посмотреть качество работы, выгрузив данные на компьютер.

Режимы обработки поля:

  • 1 - «Стандартный режим» движение происходит параллельно базовой прямой АВ;
  • 2 - «Адаптивная кривая» каждая последующая загонка повторяет предыдущую;
  • 3 - «Идентичная кривая» все последующие загонки повторяют начальную криву АВ;
  • 4 - Предварительная обработка зон разворотов по контуру поля (это линия 1-2 см. рисунок), с последующей обработкой поля загонками, параллельными базовой прямой (это линия 3-4 см. рисунок).

Навигатор в мире точного земледелия

Ни для кого не секрет, что в сельском хозяйстве особенно актуальным является подбор высококвалифицированных кадров. Уже проверенные временем уходят на заслуженный отдых, а молодежь не торопиться возвращаться домой, после обучения в ВУЗах.

Но а если все-таки возвращаются, на обучение, набор необходимого навыка уходит много времени, плюс к этому из-за неквалифицированной работы несет убытки предприятие. Решить эту, но и многие другие проблемы могут курсоуказатели от культовой компании Trimbe (Тримбл)!

Задачи, решаемые установкой системы параллельного вождения:

  • обеспечение возможности работы при недостаточной видимости (ночью, в тумане, пыли);
  • полный отказ от сигнальщиков и от использования маркеров;
  • снижение расхода семенного материала, ГСМ и минеральных удобрений;
  • сокращение времени выполнения работ;
  • обмер сельскохозяйственных площадей.

Курсоуказатель Trimble

Устроен курсоуказатель очень просто:

  1. Светодиоды в автономном режиме. При нахождении транспортного средства на линии, горят три центральных светодиода. При отклонении от курса светодиоды перемещаются в сторону;
  2. Функциональные кнопки, выполняющие функции, указанные иконками;
  3. Линии полос. Полоса текущего движения - красная, соседние полосы - синие.
  4. Помощь и подсказки. Справочная по использованию системы;
  5. Иконка транспортного средства. Отображает положение транспортного средства и направление движения относительно текущей полосы;
  6. Отображение зоны покрытия и перекрытий. Покрытие выводится на экран при включенной клавише опрыскивателя, при включённой клавише зоны покрытия или при подключении автоматического подруливающего устройства;
  7. Кнопки: OK, Up (вверх), Down (вниз). Кнопка со стрелкой отмечает иконку, кнопка ОК выбирает её.
  8. ESC кнопка (на оборотной стороне).Позволяет отменить изменения и поднимает меню на уровень вверх.

Курсоуказатель прост в работе! Обучение механизатора в среднем занимает 30 минут. Возраст тоже не проблема: интуитивно понятный интерфейс, русскоязычное меню позволит полностью освоить принцип работы за день и , в дальнейшем, многие отказываются работать без навигации.

Так же к системе параллельного вождения можно подключить подруливающее устройство, либо систему автопилотирования. Это позволит работать с высокой точностью ( до 2.5 сантиметров в междурядье ) и полностью исключить ошибки механизатора.

Продажа, установка и обслуживание систем параллельного вождения и автопилотирования для тракторов осуществляется на всей территории Смоленской области: Смоленск, Рославль, Ярцево, Сафоново, Гагарин, Десногорск.

Неважно, где находится Ваша техника, в лице нашей компании Вы получите надежного партнера на долгие годы !

Так же мы имеем компетенции в следующих сферах:


Глонасс мониторинг
транспорта

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

Установка
цифровых тахографов

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

Карты для
тахографа

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

Системы
параллельного вождения

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

Автомобильные
GPS Трекеры

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

Детские GPS часы и
персональные трекеры

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

Переоборудование под
ДОПОГ

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

ГЛОНАСС/GPS
отслеживание грузов

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

Контроль расхода
топлива

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

Видеонаблюдение на
транспорте

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

Системы контроля
давления в шинах

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

Парктроники для
грузовых автомобилей

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

Мониторинг Iridium

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

Мониторинг КРС

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

Мониторинг международных перевозок

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

Топливные карты

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

ЭРА-ГЛОНАСС

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

Контроль бензовозов и
топливозаправщиков

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

Нас готовы рекомендовать

Мы каждый месяц измеряем индекс лояльности наших Клиентов задавая один важный вопрос:
"Оцените от 1 до 10 готовность рекомендовать нашу компанию Друзьям"

Результаты ежемесячного опроса в ГК "Ставтрэк"

В ноябре 2019 года
528 компаний и физ. лиц
стали нашими Клиентами

NPS
73

Как считается индекс NPS ? NPS = промоутеры - критики

80%
ПРОМОУТЕРЫ
13%
НЕЙТРАЛЫ
7%
КРИТИКИ

Отзывы наших Клиентов

Добросовестный и эффективный труд компетентных специалистов компании «Ставтрэк» позволил нашей компании оперативно и качественно решать технические, информационные и сервисные вопросы по обслуживанию наших объектов.

— Владимир Владимирович
Административный директор ОАО "МТС" в Ставропольском крае

От лица организации хочу поблагодарить всех сотрудников ООО «СТАВТРЭК ОМСК» за оперативность, качество и индивидуальный подход к Клиенту. Уверен, что наше деловое, дружеское и взаимовыгодное партнерство продлится долгие годы!

— Сергей Мирошкин
Директор ООО «Регион 55»

Сотрудники компании ООО «Ставтрэк» показали себя как добросовестные профессионалы, которые всегда оперативно реагируют на любую внештатную ситуацию.

— Ахмадуллин А.А.
Генеральный директор ООО «Инвент сервис»

— Евгений Александрович
Начальник СБ ООО «Миллениум»

Оперативность, качество, индивидуальный подход — это три кита, на которых строятся отношения между нашими компаниями на протяжении долгого времени.

— Вадим Владимирович
Начальник транспортного участка "Ставропольский" ООО «Ставрополь-Терминал»

— Сергей Валерьевич
Руководитель подразделения ООО «Макрософт»

Благодаря программе, диспетчер может контролировать транспорт на всей территории РФ, что позволило исключить нарушения при эксплуатации транспорта , сократить расходы на топливо(до 25%), повысить дисциплину труда водителей.

— Шаруди Магомедович
Директор ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»

С помощью системы мониторинга мы знаем реальные нормы потребления топлива каждой единицы техники. Также мы оптимизировали логистику как при дальнем маршруте следования,так и на территории завода.

— Сергей Васильевич
Начальник транспортного отдела ООО "Октан"

Благодарственные письма

ИП Солнышкина М.В.

ООО «Престиж»

ООО «Легионстрой»

ООО «Кровля сервис»

ИП Бобиной Н.Г.

ООО «Ромил Инвест»

ООО «НК НефтеСфера»

ИП «Ахметова М.Р.»

ООО «АГРО-СНАБ»

ООО «АЛАПАЕВСКОЕ АТП»

Все отзывы наших Клиентов
ПОДКЛЮЧЕНО ОБЪЕКТОВ
2149180
ПОДКЛЮЧИТЬСЯ